«Чем короче, тем круче» — девиз коротких вертикальных видеороликов. В 2022 году они лидировали по количеству и просмотрам в социальных сетях. В статье рассказываем, как эффективно использовать VK клипы и Shorts для продвижения сообществ ВКонтакте и каналов в Youtube.
Получите востребованную профессию бесплатно. Обучение от 1 до 4 месяцев
Принять участиеЗа 12 месяцев 2022 года ВКонтакте появилось более 20 млн коротких клипов, при этом число просмотров их удвоилось. Пользователи активно реагируют на создание нового формата контента: с января 2022 года они проводят в 2,5 раза больше времени за просмотром коротких клипов. Ежедневно VK клипы смотрят более 20,5 млн человек, а число общих просмотров уже перевалило за миллиард в сутки.
VK клипы — это короткие вертикальные видео-ролики. Продолжительность клипов от 3 секунд до 3 минут, тематика — самая разнообразная: товары, юмор, развлечения, образование, отношения и многое другое.
Снимая и публикуя такой видеоконтент, вы можете получить больше просмотров, подписчиков и клиентов, которые будут готовы купить ваш товар или услугу.
Для просмотра и создания коротких роликов существует специальное мобильное приложение «VK Клипы». Оно появится на экране вашего смартфона после загрузки в магазинах App Store, Google Play и RuStore.
Для того, чтобы продвигать свое сообщество через VK клипы, нужно знать особенности контента соцсети ВКонтакте и адаптировать видео-ролики под нее.
Выводы аналитиков после изучения клипов в 2022 году:
VK клипы позволяют привлекать новую аудиторию за счет создания вирусных роликов с призывом на подписку.
С помощью VK клипов можно делать анонсы на статьи, посты, товары, услуги. Для этого нужно создавать VK клипы с подводкой и призывом перейти в ваше сообщество и прочитать большой материал там.
Еще один новый формат VK клипа — формат комментирования видеопроцесса, который создан не вами, но он интересный и захватывающий. Для этого найдите любой видео-контент, который может подходить под тематику вашего сообщества или страницы. Вы комментируете, что происходит на экране и предлагаете своим подписчикам новые идеи. Если человеку будет интересно узнать больше, он зайдет в ваш профиль и найдет подробную информацию, прочитав пост или статью.
Youtube shorts — это короткий вертикально ориентированный видео-ролик продолжительностью до 60 секунд. Это один из видов контента наряду с видео, прямыми трансляциями, записями, сюжетами. YouTube Shorts отображается только на мобильных устройствах, а на других носителях выглядит как обычное видео, но снятое вертикально.
Чтобы проверить, можете ли вы публиковать свои короткие видео с мобильного устройства, зайдите в YouTube и найдите на панели кнопку «Cоздать» или «+» и там у вас отобразятся все доступные виды контента, в том числе и Shorts.
Каждый пользователь может опубликовать Shorts. Чтобы опубликовать его на своем канале, вам нужно отснять вертикальное видео продолжительностью до 60 секунд. Два этих параметра очень важны, потому что иначе YouTube не сможет присвоить видео категорию «Shorts». Далее вы загружаете видео на YouTube и добавляете в описании хештег #shorts и публикуете видео по обычному алгоритму. YouTube автоматически поместит ваше короткое видео в категорию «Shorts» и контент будет отображаться в Shorts у пользователей, которые смотрят их с мобильных устройств.
10 лайфхаков Youtube Shorts, которые помогут эффективнее продвигать канал:
Если вам нравится снимать и публиковать видеоконтент в социальных сетях, сделайте это своей профессией. Стать квалифицированным специалистом вы можете за два месяца на бесплатном курсе «Таргетолог и SMM-специалист».
Во время обучения вы разработаете стратегию SMM-продвижения, научитесь готовить разные виды контента для соцсетей, освоите запуск таргетированной рекламы.
После окончания программы вы получите документ установленного образца и возможность пройти оплачиваемую стажировку в компаниях-партнерах проекта «Содействие занятости».
Центр карьеры поможет вам в вопросах трудоустройства: HR-консультанты расскажут, где лучше искать работу SMM-щику, как создать продающее резюме, оформить портфолио, писать сопроводительные письма и подготовиться к собеседованиям.
Оставить заявку на бесплатное обучение
Видеоконтент ежедневно отвоевывает все больше внимания у подписчиков социальных сетей и контент-платформ. Если вы научитесь снимать интересные короткие видео, то сможете быстро продвинуть свое сообщество или канал и станете привлекательным специалистом на рынке труда.
Бесплатно помогаем найти работу мечты
Лучшая инвестиция — это инвестиция в себя, в свои знания и будущее. Оставьте заявку на бесплатное обучение прямо сейчас и станьте участником проекта.
Принять участиеЗаполните форму, отправьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения сотрудничества.