Арбитраж трафика — способ заработать на собственных вложениях в рекламу. Например, компании нужно привлечь потенциальных покупателей, и она платит 2 тысячи за лид. Арбитражник настраивает рекламу и вкладывает в это свои 10 тысяч. В компанию пришло по его рекламе 10 лидов, он получил 20 тысяч, из которых 10 — его прибыль. В статье рассказываем, какой бывает арбитражный трафик, в чем состоят особенности арбитража, и сколько реально заработать.
Получите востребованную профессию бесплатно. Обучение от 1 до 4 месяцев
Принять участиеЭто практика перенаправления посетителей веб-сайта или приложения на другой ресурс, чтобы получить прибыль.
Например, у вас есть простой веб-сайт с объявлениями о продаже автомобилей. Когда пользователи ищут информацию о конкретном автомобиле, вы перенаправляете их на сайт автодилера. А автодилер платит вам за каждого человека, который в конечном итоге купит автомобиль.
Есть шесть основных видов такого трафика, в зависимости от источника.
Источник трафика — платформа, на основании которой веб-мастер планирует запускать рекламу, чтобы привлечь аудиторию для заказчика.
За 2-4 месяца вы сможете освоить специальность в остальном направлении: IТ, маркетинг, дизайн, маркетплейсы, психология, менеджмент, сервис
Пройти курсМожно еще разделить арбитражный трафик по характеру проекта: на «белый» или «черный».
«Белый» использует легальные методы продвижения: через мобильные приложения и игры, клиентские проекты.
«Черный» использует сомнительные или даже запрещенные методы продвижения: их хорошо характеризует слово «кликбейт». Также это незакрывающиеся окна и обход рекламных запретов в социальных сетях. Так продвигаются букмекерские конторы и онлайн-казино.
Источник freepik.com
В процессе арбитража трафика есть свои особенности. Основных их три.
— Вы можете потерять деньги. Изначально вы вкладываете свои деньги, а потом привлекаете клиентов, за которых вам платит заказчик. Всегда есть риск никого не привести и «слить» деньги.
— Рекламу нужно постоянно тестировать. Только так вы поймете, эффективно ли работает реклама, активны ли ссылки, нужно ли что-то поменять.
— Оптимально собрать команду. Для арбитража важна постоянная работа креативщика и технаря.
Он ищет подходящие предложения или офферы на сайтах компаний или в сетях CPA и оценивает их. Он анализирует, какие действия рекламодателю нужны для достижения цели, сколько готов заплатить и при каких условиях можно привлечь трафик. Например, указано, что можно использовать таргетированную и контекстную рекламу.
После специалист запускает тестовые рекламные кампании с небольшим бюджетом или размещает несколько постов в собственном канале. Затем он анализирует, сколько людей переходит по ссылкам, выполняют ли целевые действия.
Дальше нужно оптимизировать связку.
Связка — все, что используют для продвижения услуги или товара.
Если по показателям видно, что реклама приносит результат, арбитражные оптимизирует и масштабирует ее: увеличивает бюджет, отключает неэффективные объявления, тестирует новые подходы.
Источник freepik.com
Можно пойти на курсы. Например, можно начать с изучения таргетированной рекламы, а затем перейти к изучению контекстной рекламы.
После или даже во время учебы можно начать практиковаться на реальных проектах. Предварительное обучение важно, чтобы не сделать ошибки при распределении бюджета и вовремя отказаться от неэффективных рекламных кампаний.
Пройдите бесплатное обучение актуальным специальностям или курсы повышения квалификации в любом направлении: ІТ, маркетинг, дизайн, маркетплейсы, психология, аналитика, менеджмент, сервис.
В теории вы можете заработать хорошие деньги. Все зависит от того, сколько денег вы готовы вложить в продвижение продукта заказчика.
Мы приведем 2 кейса с разным уровнем заработка.
Второй случай — заработок в размере 19 200 рублей за выходные с инвестицией в 100 рублей. Арбитражник рекламировал партнерскую программу «Яндекс Курьер». Согласно условиям этого предложения, «Яндекс Курьер» выплачивал 19 200 рублей за каждого привлеченного курьера, который выполнил пять заказов. Чтобы привлечь курьеров, арбитражник приобрел несколько аккаунтов в Telegram и размещал объявления о работе в различных чатах. Каждому пользователю, отправившему личное сообщение, арбитражник отправлял ссылку.
Еще больше кейсов по теме арбитраж трафика в 2023 году вы можете прочитать здесь.
Начать карьеру в сфере маркетинга вы можете с проектом «Содействие занятости». Вы научитесь копирайтингу, писать продающие посты, составлять контент-план для заказчиков, оформлять визуал страниц в соцсетях и запускать рекламу на курсе «Таргетолог и SMM-специалист». Также вы поймете, как сводить все результаты и показывать их руководителю.
Все учебные материалы, лекции и презентации доступны вам в любое время. Обучаться можно по гибкому графику: вечером или на выходных, даже с телефона.
Как только вы закончите обучение и защитите финальный проект, вы получите документ установленного образца и возможность пройти оплачиваемую стажировку в компаниях-партнерах проекта.
А чтобы помочь вам найти работу, поддержать и ответить на все вопросы, работает Центр карьеры. Вы научитесь создавать продающее резюме, оформлять портфолио, писать сопроводительные письма. Для выпускников специалисты Центра проводят личный консультации и разбирают вопросы, составить карьерный трек.
Заполните форму, отправьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения сотрудничества.